#1
Отправлено 21 Август 2007 - 14:44
#2
Отправлено 23 Август 2007 - 10:58
asa сказал:
#3
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:46
#4
Отправлено 07 Май 2009 - 07:49
Никто толком не может сказать сколько ходит этот ремень. Даже официалы! Впереди лето, много дальних поездок. Хочу поменять. Нафиг мне согнутые клапана.
Если менять ремень - то надо менять весь обвес, помпу и все ролики. Сумма набегает приличная. Вот и хочу поменять сам и сответственно спрашиваю менял ли ктонибудь из клубней ГРМ, есть-ли какие нибудь нюансы?
#5
Отправлено 07 Май 2009 - 08:32
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
#6
Отправлено 07 Май 2009 - 08:52
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
#9
Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:51
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.
p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
#10
Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:47
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.
p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
#11
Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:53
Особо ничего и разбирать не надо. В основном все сводится к снятию корпуса воздушного фильтра.
Что отметил. Старый ремень выглядит новее, чем новый, извините за каламбур. Старый какой-то более пластмассовый что-ли. Видимо от высокой температуры он "опластмассивается". Ролики - визуально видно что много работали но подшибники ОК!
Помпа вообще как новая, поменял до кучи, чтобы не дай бог чего в дороге. На прошлом американце умерла сразу, были проблемы.
Ремень проходил 130 т. км, правда если его до меня не меняли. Этого я не знаю.
Антифриз залил то-же без проблем. Не знаю чего тут на форуме парились. Заливаешь, заводишь, жмешь на верхний патрубок, ждешь пока выйдет весь воздух, подливаешь, ставишь пробку и все ОК!
Кстати. Перед началом работ пришлось внимательно изучить соответствующий раздел мануала. Так вот, за дословный перевод не ручаюсь, но по смыслу. Жирным шрифтом. Неправильная установка ремня ГРМ может привести к разрушению поршней. Читай и обрыв ГРМ приведет к тому-же. Так что клапана не погнутся, а вот поршни разрушатся.
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:09
[/quote]
Никому не верьте. К сожалению гнутся Проверено на мне.
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:57
Также менял и ручейковый ремень. Ролики не покупал, подшипники из них нормально выпресовываются и запресовываются новые.
Сколько стоило не знаю, так как в комплексе менял еще масло в коробке и еще всякую ерунду....
#15
Отправлено 26 Март 2012 - 11:47
#17
Отправлено 26 Март 2012 - 22:24
#18
Отправлено 27 Март 2012 - 07:33
#19
Отправлено 27 Март 2012 - 07:56
2244294 (27 Март 2012 - 07:33) писал:
Удачи.
#20
Отправлено 27 Март 2012 - 17:55