Полуоси
#1
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:34
P.S. тока купил машину а уже не приятности
форум
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней
#2
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:46
UnDeR (30 Июнь 2010 - 15:34) писал:
P.S. тока купил машину а уже не приятности
#3
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:57
Sheff (30 Июнь 2010 - 15:46) писал:
форум
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней
#4
Отправлено 30 Июнь 2010 - 16:32
#7
Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:52
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось.
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#8
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:30
chrysler76 (30 Июнь 2010 - 20:52) писал:
А то что поломка произошла, не печалься. Я свою когда на переоформление гнал, то тоже поломка вылезла, сгорел моторчик радиатора, КЗ. На улице жара, а кондер не работает, т.к. сгорел предохранитель от "козы" и второй тоже не работал. Ну и ничего страшного. 2 часа работы, 2 бутылки водки с другом, 50 у.е. за б/у моторчик и все в ажуре.
У тебя думаю гринов на 150-200 потянет полуось.
форум
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней
#9
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:01
UnDeR (30 Июнь 2010 - 15:34) писал:
P.S. тока купил машину а уже не приятности
#10
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:37
Jurec (30 Июнь 2010 - 23:01) писал:
форум
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней
#11
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:54
UnDeR (30 Июнь 2010 - 23:37) писал:
#12
Отправлено 01 Июль 2010 - 11:30
yarick (01 Июль 2010 - 09:54) писал:
Подушки здесь не причём, от них стука и щелчков не будет. На мой взгляд тут может быть две причины:
1)шрус или полуось. Люфт в месте вхождения полуоси в коробку должен быть, это есть на любом авто!!!
2)и ещё часто бывает просто криво посажено колесо на ступицу, а в следствии этого болты затянуты тоже неправильно. У меня такое было уже два раза, колесо поставили криво, и сразу начались щелчки при трогании и вибрация на кузов. Так что для начала проверь крепление.
#13
Отправлено 01 Июль 2010 - 11:59
ridger (01 Июль 2010 - 11:30) писал:
2)и ещё часто бывает просто криво посажено колесо на ступицу, а в следствии этого болты затянуты тоже неправильно. У меня такое было уже два раза, колесо поставили криво, и сразу начались щелчки при трогании и вибрация на кузов.
#14
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:07
stasinda (01 Июль 2010 - 11:59) писал:
когда ставят колесо на авто (на подъёмнике или домкрате), иногда при заворачивании болтов колесо не плотно прилегает к поверхности ступицы. Потом авто опускают, дожимают болты, а колесо на место не село. Вот и получается щелчки при езде и вибрация от того что колесо гуляет. Если у тебя всё нормально по этому поводу, то смотри шрус. Всё легко проверить на подъёмнике.
#16
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:05
ridger (01 Июль 2010 - 19:07) писал:
#17
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:22
stasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:
#18
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:28
stasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:
#19
Отправлено 02 Июль 2010 - 15:22
stasinda (02 Июль 2010 - 11:05) писал:
Это реально! Всё верно, есть центральное отверстие, оно имеет даже бортик который и центрирует колесо, Но! иногда когда наживляют болты от руки диск немного отходит от ступицы. Далее зажимают остальные болты уже под весом авто и тут получается что диск не плотно сидит на ступице. Я лишь высказал предположение, такие случаи бывают. Пусть человек съездит на СТО и там всё проверят.
#20
Отправлено 02 Июль 2010 - 16:21
ridger (02 Июль 2010 - 15:22) писал: