Yondan (5.5.2009, 8:37) писал:
Р0301
#41
Отправлено 05 Май 2009 - 21:48
#42
Отправлено 06 Май 2009 - 10:15
Всем удачи.
#43
Отправлено 07 Май 2009 - 10:53
Также она моргает при наборе оборотов двигателя до 5000 в минуту (на второй передаче) при попытке самораскоксовывания. Чувствую, придется "башку" снимать и вручную все чистить!..
#44
Отправлено 17 Май 2009 - 19:30
#45
Отправлено 18 Май 2009 - 22:09
#46
Отправлено 19 Май 2009 - 13:07
#47
Отправлено 19 Май 2009 - 13:35
denisByrm (19.5.2009, 14:07) писал:
Если постоянно ездить по городу с частыми остановками мотор не успевает выходить на рабочую температуру, плюс перегазовки с невсегда коректным смесеобразованием - камеры сгорания закоксовываются.
#48
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 15:00
Поменял свечи - не помогло, забил на пару дней и в одно прекрасное утро - завелся, чек погас (тьфу-тьфу-тьфу!), может закономерно, может нет, но бензина в баке было литров 15 не более.
Сейчас залил хай-гир для очистки системы, пока тьфу-тьфу-тьфу, детонация после остановки пропала.
#49
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:33
Приходится констатировать грустную вещь о том, что я присоединяюсь к владимир197 с такой же проблемой.
Одно радует, что у меня адекватные ребята на сервисе у которых я обслуживал 3 машины. два крайсера и один мерен.
Итак история появления проблемы.
Машина Пася 2005 года купленная в США и привезенная под меня.
Стиль езды в 60% агрессивный.
Около 9 месяцев я не знал никаких проблем.
Как и всегда не ожидая подставы получаю себе на приборной доске P0301
Двигатель троит. Лампочка мигает если набираешь скорость, потом звенит и так постоянно. Жуткие ощущения ;(
Когда ошибка горит - машина медленная. Когда ошибка скинута - машина летит. (Все как описывал владимир197)
Когда его читал прямо плакал от похожести сценария и чем читал больше, тем становилось еще грустнее.
Ниже описываю последовательность и стоимость ремонта (суммы примерные)
Теперь подробно:
Первый приезд в сервис - Анализ проблемы
- Читаем ошибку - получаем P0301 по 5 и 4 цилиндру.
- Делаем вывод - свечи, катушки или фарсунки
- Принимается решение поменять свечи. Я сам настаиваю на этом потому что после пригона машины из США их не менял.
** Важное замечание для новичков - просите старые свечи не выкидывать! на них можно промыть инжектор в будущем!
Итого: 700 руб диагностика
Результат: в конце дня ошибка опять, двигатель троит
Второй приезд в сервис - Замена свечей
- Привожу комплект свечей оригинал
- Снимают коллектор и меняют свечи (все знают снятие коллектора услуга не дешевая, но что делать)
- Скидываем ошибки
Итого: ~2900 руб замена свечей
Результат: в конце дня ошибка опять, двигатель троит
Третий приезд в сервис - Промывка инжектора
- Промываем инжектор на старых свечах
- Скидываем ошибки
Итого: ~4000 руб
Результат: три дня езжу без ошибок, потом опять ошибка, двигатель троит
Четвертый приезд в сервис (не относится к текущей проблеме)- Замена масел
Замечаем что в двигателе обсохло масло. Из-за моего стиля вождения. Предполагаем что может из-за этого подклинивать цилиндры.
Менять масло все равно время подошло и чтобы исключить данное предположение меняем масло.
- Замена масла двигателя
- Замена масла в АКПП
- Замена тормозных колодок
- Скидываем ошибки
Итого: ~12000 руб
Результат: в конце дня ошибка опять, двигатель троит
Пятый приезд в сервис - Проверка катушек
- Меняем катушки местами с 5 на 2, а с 4 на 6
- Скидываем ошибки
Итого: ~3000 руб
Результат: в конце дня ошибка опять, двигатель троит
Шестой приезд в сервис - Проверка фарсунок и промывка двигателя
Еду на второй сервис. говорю про проблему. Они бесплатно, чтобы исключить ошибки другого сервиса проверяют - свечи, катушки.
Далее понимаем что идем правильно в плане ремонта отключая проблемы по очереди.
- Промываются все фарунки
- Промывается двигатель
- Меняются фарсунки с 5 на 2, с 4 на 3
- Скидываем ошибки
Итого: ~4000 руб
Результат: три неделю езжу без ошибок, потом опять ошибка, двигатель троит
Седьмой приезд в сервис - Диагностига
Итак важный приезд. Второй сервис - официальные ребята. Говорят мне тяжелую вещь.
Что все основные причины исключены и что проблема в сухариках на клапанах. Работа очень дорогая.
Что с первыми машинами они голову ломали по 2 месяца. Оказывается Крайслер допустил ошибку в форме сухариков и после износа у некоторых машин появляется вот такая фигня. Часто у тех кто агрессивно ездит (тоесть на повышенных оборотах)
Обсуждаем - понимаем что машина ездила 3 дня (после промывки инжектора) и 7 дней (промывки двигателя) без ошибок когда разные жидкости прочищали клапана. Но потом все возращалась обратно. Ребята в сервисе хотят быть уверены и просят еще 2 раза поездить скидывая ошибки, чтобы убедиться что нужен именно этот дорогой ремонт. Стоимость ремонта с запчастями ~50000 руб ;(
- Скидываем ошибки
Итого: 0 руб
Результат: Результат: в конце дня ошибка опять, двигатель троит
Восьмой приезд в сервис - Диагностига
- Скидываем ошибки
Итого: 0 руб
Результат: Результат: в конце дня ошибка опять, двигатель троит
Текущая ситуация
Залез на формул. Выражаю огромное спасибо владимир197 за его подробное описание.
Именно такие люди помогают многим избавиться от лишних трат или принять правильное решение.
Готовлюсь к замене сухариков в двигателе. Отпишусь по результатам. Ездить с такими ошибками я не буду, так как все равно продавая машину придется тратить деньги на этот ремонт. Так уж лучше не запускать и не допускать износа других деталей (типа цилиндров или каких-то прокладок). Ну и от езды хочется получать удовольствие, а не пиликанье датчика.
Я пишу этот пост для того чтобы внести такой же вклад и передать опыт другим.
Мои выводы:
1. Не выкидывайте старые свечи - просите вернуть их вам на сервисе
2. Не покупайте новые катушки - лучше поменяйте их местами чтобы исключить данные траты (катушка стоит около 3200 руб за шт)
3. Не покупайте новые фарсунки - лучше поменяйте их местами чтобы исключить данные траты (катушка стоит около 3000 руб за шт) или промойте
4. Если ваш сервис не знает про случаи с сухариками, значит они не обладают полным опытом данной проблемы. Советую обратиться к тем, кто уже решал эту проблему. Иначе можете выкинуть большие деньги за борт.
Удачи и надеюсь Вам не попадать в такие ситуации!
#50
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:56
Машина 2003 г, 3,5 AWD, 140.000 км.
Неделю назад загорелась лампочка, check engine, ошибка 0304, дня 4 с ней покатался и лампочка погасла, НО ..... находу иногда пикает + ошибка остаётся.
Перелапатил этот форум и понял, что проблема не у меня одного !
Насколько я понял все идут по пути свечи-катушка-промывка, а в оконцовке оказывается, что это заводской брак Крайслера (сухарики ????? что это вообще такое ???? в этих вопросах я лох конечно )
вообщем вопроса 2
сколько можно с этим ездить ?
и какой сервис в Москве порекомендуете .....
Заранее спасибо
#51
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 21:42
При первом заезде к этому мотористу, заглянули только в цилиндры 1, 3, 5. По монитору было видно, что все ОК и клапана сидят в седлах как новые, цвет и фактура нагара на поршневой говорили о том, что все составляющие горения в идеале, и моторист пришел к выводу, что причина где-то в выхлопном тракте.
Через неделю я приехал к нему снова и настоял (он очень упирался), чтобы заглянули еще и во всасывающие колодцы, на тело клапана (а для этого требовалось снять всасывающий коллектор), вот тогда-то и увидели , что тело клапана с дальней стороны все черное, т.е. нет вращения клапана.
Клапан вращает пружина (клапан стоит внутри этой пружины и через тарелку зафиксирован сухарями), при возврате клапана в седло, эта пружина проворачивает клапан на доли градуса вокруг своей оси. Сухари старой формы препятствовали этому моменту (возможно, недостаточно способствовали), да если еще вдобавок, машина ползает по городу (средние, малые обороты), то, скорее всего вы кандидат на раскоксовку, + хреновый бензин, = и вы ....не знаете куда кидаться. А чтобы попасть на ручную чистку, это уж вовсе надо расстараться.
После чистки через бак, обязательна чистка химией или ультразвуком, но лучше через бак не чистить (трубки диаметром 8мм при налете 0,1мм чистки не требуют).
Ошибка 030... статистическая, т.е. накапливаются данные (мигает) и через определенное число N фиксируется (горит постоянно), но она и исчезает (перестает гореть) сама, если последние 45 (в цифре не уверен) циклов (старт-стоп двигателя), она не проявлялась.
Если у меня случится такое, то мои действия будут таковы:
нахожу автоцентр где есть видеоэндоскоп (с гибким вводом), снимаю всасывающий коллектор, заглядываю во всасывающие колодцы (как себя чувствуют всасывающие клапана), заглядываем в цилиндры (тарелки, седла клапанов, какой нагар на поршнях, (видно как идет горение, какое качество смеси, кидает масло или нет), чистим форсунки, рампу, замеряем компрессию, ставим назад свечи, катушки, форсунки, при этом, все, меняя местами с разными цилиндрами и конечно же, записываем, что с чем поменяли. Заводим двигатель, проверяем производительность насоса, проверяем СО. Если не помогло, то требуется проверка датчиков выхлопной системы (туда я пока не лазил). Ну и то, что еще придумает моторист.
Я со своей проблемой ездил семь месяцев (три командировки по 3 тысячи в один конец), а в общей сложности 25-30 тысяч.
Всем удачи.
Владимир197
#52
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 21:55
владимир197 (28 Ноябрь 2009 - 21:42) писал:
"Горит постоянно" - это когда ошибка уже была, т.е. сообщение об имевшем место быть факте в последние 45 (хотя, вроде 50 - не суть) циклов старт/стоп. А "мигает" - в момент фиксации (т.е., когда собственно комп ее и фиксирует). Если ошибка "единичная" - мигает три раза, звоночек - далее горит постоянно. Если ошибка частая - будет мигать долго и нудно на определенных скоростях и режимах движения. Но не дай Бог до этого дотянуть...
На счет "сбросить" ошибку. Я писал в другом топике: после замены местами катушек и свечей ошибку сбросили. Когда поехал - все симптомы остались - но чек не загорался! И довольно долго. Неприятные ощущения...
#53
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:33
#54
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:14
владимир197 (28 Ноябрь 2009 - 21:42) писал:
При первом заезде к этому мотористу, заглянули только в цилиндры 1, 3, 5. По монитору было видно, что все ОК и клапана сидят в седлах как новые, цвет и фактура нагара на поршневой говорили о том, что все составляющие горения в идеале, и моторист пришел к выводу, что причина где-то в выхлопном тракте.
Через неделю я приехал к нему снова и настоял (он очень упирался), чтобы заглянули еще и во всасывающие колодцы, на тело клапана (а для этого требовалось снять всасывающий коллектор), вот тогда-то и увидели , что тело клапана с дальней стороны все черное, т.е. нет вращения клапана.
Клапан вращает пружина (клапан стоит внутри этой пружины и через тарелку зафиксирован сухарями), при возврате клапана в седло, эта пружина проворачивает клапан на доли градуса вокруг своей оси. Сухари старой формы препятствовали этому моменту (возможно, недостаточно способствовали), да если еще вдобавок, машина ползает по городу (средние, малые обороты), то, скорее всего вы кандидат на раскоксовку, + хреновый бензин, = и вы ....не знаете куда кидаться. А чтобы попасть на ручную чистку, это уж вовсе надо расстараться.
После чистки через бак, обязательна чистка химией или ультразвуком, но лучше через бак не чистить (трубки диаметром 8мм при налете 0,1мм чистки не требуют).
Ошибка 030... статистическая, т.е. накапливаются данные (мигает) и через определенное число N фиксируется (горит постоянно), но она и исчезает (перестает гореть) сама, если последние 45 (в цифре не уверен) циклов (старт-стоп двигателя), она не проявлялась.
Если у меня случится такое, то мои действия будут таковы:
нахожу автоцентр где есть видеоэндоскоп (с гибким вводом), снимаю всасывающий коллектор, заглядываю во всасывающие колодцы (как себя чувствуют всасывающие клапана), заглядываем в цилиндры (тарелки, седла клапанов, какой нагар на поршнях, (видно как идет горение, какое качество смеси, кидает масло или нет), чистим форсунки, рампу, замеряем компрессию, ставим назад свечи, катушки, форсунки, при этом, все, меняя местами с разными цилиндрами и конечно же, записываем, что с чем поменяли. Заводим двигатель, проверяем производительность насоса, проверяем СО. Если не помогло, то требуется проверка датчиков выхлопной системы (туда я пока не лазил). Ну и то, что еще придумает моторист.
Я со своей проблемой ездил семь месяцев (три командировки по 3 тысячи в один конец), а в общей сложности 25-30 тысяч.
Всем удачи.
#55
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:21
владимир197 (28 Ноябрь 2009 - 21:42) писал:
После чистки через бак, обязательна чистка химией или ультразвуком, но лучше через бак не чистить (трубки диаметром 8мм при налете 0,1мм чистки не требуют).
Якобы чистит весь впускной тракт вплоть до катализатора.
Распыляется из балончика во впускной воздуховод.
#56
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:28
GrRasputin (29 Ноябрь 2009 - 21:14) писал:
Владимир197
#57
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:02
bs-nn (29 Ноябрь 2009 - 21:21) писал:
Якобы чистит весь впускной тракт вплоть до катализатора.
Распыляется из балончика во впускной воздуховод.
Владимир197
#58
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:08
владимир197 (29 Ноябрь 2009 - 22:02) писал:
Когда летом чистил дроссельную заслонку, охренел, как там все грязно. Не мудрено, что клапана закоксовываются! Если на входе во всасывающий тракт такая грязь, то что там дальше?!
По моему они (пресловутые инженеры крайслера) что-то напутали с длиной и материалом изготовления впускного тракта.
И без эндоскопа видно, что в нем идет процесс коксообразования, а с нашим бензином...
Хотя и на ихнем видно то-же самое, просто процесс занимает более длительное время и критичным становится , когда на машину кончаются все гарантии.
Болячка (по времени) всплывает тогда, когда машина перепродана на вторичном рынке, где люди чинятся за свой счет.
Вот вам и ресурс под миллион! А ремонт по цене, равен цене всего двигла, правда с такой-же болячкой.
Куда мы идем? МИР все больше становится одноразовым!
#59
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:46
bs-nn (30 Ноябрь 2009 - 07:08) писал:
Когда летом чистил дроссельную заслонку, охренел, как там все грязно. Не мудрено, что клапана закоксовываются! Если на входе во всасывающий тракт такая грязь, то что там дальше?!
По моему они (пресловутые инженеры крайслера) что-то напутали с длиной и материалом изготовления впускного тракта.
И без эндоскопа видно, что в нем идет процесс коксообразования, а с нашим бензином...
Хотя и на ихнем видно то-же самое, просто процесс занимает более длительное время и критичным становится , когда на машину кончаются все гарантии.
Болячка (по времени) всплывает тогда, когда машина перепродана на вторичном рынке, где люди чинятся за свой счет.
Вот вам и ресурс под миллион! А ремонт по цене, равен цене всего двигла, правда с такой-же болячкой.
Куда мы идем? МИР все больше становится одноразовым!
В блуд на 90-95% нас заводит информация о неправильной форме сухарей, а всему виной та шняга под названием бензин. Нельзя заправляться там, где не пахнет бензином, а на большинстве заправок пахнет больше аптекой.
Раз в 10-15 тысяч км продуй два баллона HG через гофру, между фильтром и всасывающим коллектором, раз в 35-40 сними коллектор, отдай в чистку форсунки, залей колодцы, через 20 мин проверни двигатель, собери до кучи и заводи. Затратная часть 2000 рублей, если все делать своими руками, ну а если лень, плати деньги и будь готов на всякие разводы (кушать не ты один хочешь). Это не от жадности, а от желания чтобы все было тип-топ.
Хотя мне самому чаще всего все это делать лень и потому плачу, но все на моих глазах и под моим контролем.
Про милион км говорить не буду, но ходить будет долго и возможно счастливо.
Владимир197
#60
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:54
владимир197 (30 Ноябрь 2009 - 09:46) писал:
... если все делать своими руками, ну а если лень, плати деньги и будь готов на всякие разводы (кушать не ты один хочешь). Это не от жадности, а от желания чтобы все было тип-топ.
Хотя мне самому чаще всего все это делать лень и потому плачу, но все на моих глазах и под моим контролем.
Про милион км говорить не буду, но ходить будет долго и возможно счастливо.
Есть знакомый частный сервисмен с руками. Стоишь,куришь и показываешь: это открутить, это прикрутить. В наше время, в нашей местности, самый оптимальный вариант.
Можно конечно и самому, да только для этого надо все ключи, все тиски ... и пр.