Р0301
#21
Отправлено 07 Март 2009 - 20:21
#22
Отправлено 07 Март 2009 - 20:55
Дима_из_Минска (27.2.2009, 10:43) писал:
miron сказал:
#23
Отправлено 08 Март 2009 - 11:04
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
Владимир197
#24
Отправлено 13 Март 2009 - 15:47
Машинка стала совсем другая Ощущение, что "помолодела", разгон, динамика, чеки не горят, не троит. В общем - доволен как слон.
Работа - день, цена вопроса - 450 у.е.
#25
Отправлено 13 Март 2009 - 19:21
l3877 (13.3.2009, 15:09) писал:
Dzima сказал:
Но для начала перечитай всю тему - эта ошибка может быть по многим причинам, а раскоксовка - недешевое удовольствие
#26
Отправлено 13 Март 2009 - 20:37
владимир197 (8.3.2009, 11:04) писал:
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
#28
Отправлено 18 Март 2009 - 21:21
#29
Отправлено 19 Март 2009 - 07:36
denisByrm (19.3.2009, 1:28) писал:
Сделай сам, уложишся в 1000 рублей. если понимать под раскоксовкой химическую мойку цилиндров и штоки клапанов.
Владимир197
#30
Отправлено 19 Март 2009 - 09:10
владимир197 (19.3.2009, 6:36) писал:
#31
Отправлено 19 Март 2009 - 13:44
spaser (19.3.2009, 0:27) писал:
Все. Финита ля комедия. В моем случае ларчик открывался чрезвычайно просто. Забился фильтр гбо, вышла из строя форсунка. Оттуда и ноги росли. За 10-15 минут фильтр и форсунка были заменены. Пока полет нормальный. По традиции, как и все жители этой ветки, победившие болезнь 030..., доволен как слон.
#32
Отправлено 20 Март 2009 - 18:58
На нашем двигателе 3,5л как и на С300 существует проблема закоксовки клапанов (не путать с закоксовкой форсунок), и существует она даже практически на новых машинах с малым пробегом. По замыслу создателей, клапана при работе двигателя вращаются в целях самоочистки, но этоже способствует их закоксовыванию и заклиниванию, вплоть до того что при раскоксовке иногда приходиться выбивать. Сответственно выскакивает чек по пропускам зажигания. И если чек по пропускам зажигания в каком либо из цилиндров или чек 0300 горит постоянно, то вам надо раскоксовывать клапана. Если чек пропадает или не появляется после снятия клемы аккумулятора, то дело скорее не в закоксованных клапанах. Операция по раскоксовке клапанов происходит путем снятия головы, замены сухарей и т.п., от сюда и цена на работы. А вот раскоксовка, а точнее промывка форсунок это совсем другое.
Данную инфу давича узнал после общения с мастерами, т.к. сам имею подобную проблему.
#33
Отправлено 24 Март 2009 - 15:25
#34
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:05
denisByrm (24.3.2009, 16:25) писал:
Что за жидкость? куда заливал?
#35
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:12
#36
Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:41
#37
Отправлено 04 Май 2009 - 21:07
Ну нельзя с такой проблемой ласточку эксплуатировать!!!
#38
Отправлено 04 Май 2009 - 21:09
#39
Отправлено 05 Май 2009 - 00:10
Yondan (4.5.2009, 21:09) писал:
#40
Отправлено 05 Май 2009 - 08:37
shef2000 (5.5.2009, 0:10) писал: