#421
Отправлено 09 Август 2016 - 14:06
rus1men
Привет! Не отчаивайся))) Починишь и будет конфетка! Найдется беда со временем. Найду себе аппарат, приеду в гости)))
#423
Отправлено 10 Август 2016 - 10:48
Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk
#424
Отправлено 11 Август 2016 - 18:11
Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk
#425
Отправлено 25 Апрель 2017 - 03:08
Электронщик (07 Февраль 2015 - 11:48) писал:
#426
Отправлено 26 Апрель 2017 - 01:26
А я выкладывал график для 42 ТЕ т.к. у http://www.chrysler-...-peacekeeper87/ в профиле указан год выпуска авто - 2004.
#427
Отправлено 26 Апрель 2017 - 11:35
Электронщик (26 Апрель 2017 - 01:26) писал:
А я выкладывал график для 42 ТЕ т.к. у http://www.chrysler-...-peacekeeper87/ в профиле указан год выпуска авто - 2004.
#429
Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:22
#430
Отправлено 28 Апрель 2017 - 13:07
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#431
Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:32
Электронщик (28 Апрель 2017 - 13:07) писал:
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#433
Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:35
Электронщик (28 Апрель 2017 - 13:07) писал:
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#434
Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:42
Вообщем решил я её заменить . Коробку взял у Ридгера , контрактную разумеется . По виду как новая , такое впечатление что мухи по ней если и бегали то в тапочках . Менять решил в известном "Американ Вей" , бывшее ихнее место на Краснобогатырской было . Помните ?
Ну значит пока старую снимали , на новой ( так будет правильнее назвать ) сняли поддон . Масло конечно было не айс . Магнит как обычно ёжиком , не сильно . Датчики выкрутили (у них наконечники магнитные) - чистые , фильтр разломали - нормалёк , ничего критичного . Сняли гидроплиту , разобрали , всё продули и промыли . Не делая тайны , наоборот показывая и объясняя для чего изачем фрезой расточили одно из отверстий в плите , говорят что были рекомендации "Крайслера" о необходимости проделывать эту операцию .
Собрали , поставили , обучили . Поехал . Не пинается , не толкается , переключения что вверх , что вниз мягкие и плавные . Нет знаменитого толчка между 1 и 2 передачами . Проехал уже около двухсот км . Спросил у них чего боится коробка ?? Перегрева . Особое вниманию радиатору коробаса . Кстати если не путаю по моему Игорёк Минск Лада и ещё кто-то писал , что в движении включали заднюю передачу , спросил у ребят чем чреваты такие извращения . Ответ был таков что через пару месяцев они станут нашими клиентами . Это к тому парни что бы вы были более бережливыми по отношению в данном случае к своим коробасам . Всё . Удачи всем .
#437
Отправлено 09 Май 2017 - 15:31
Вылезла проблема, подскажите если кто сталкивался. На прогретом двигателе начинает прыгать стрелка спидометра после чего АКПП автоматически переходит в аварийный режим. Мастера, которые перебирали коробку, не могут найти причину.
#438
Отправлено 10 Май 2017 - 14:58
Эдуард Х (09 Май 2017 - 15:31) писал:
Вылезла проблема, подскажите если кто сталкивался. На прогретом двигателе начинает прыгать стрелка спидометра после чего АКПП автоматически переходит в аварийный режим. Мастера, которые перебирали коробку, не могут найти причину.
#439
Отправлено 17 Июль 2017 - 23:45
Допустим проверил. И допустим что с тросом всё норм. Значит лезем под капот и выдёргиваем разьём с коробки. Поливаем разьём жижей "nano protect" (почти на каждой заправке продаётся). Берём компрессор для колёс и после 5-ти минут после полива хорошенечко продуваем. Фтыкаем всё взад. Если проблема не ушла лезем в PCM. Под левое переднее колесо. Так же выдёргиваем все разьёмы. Поливаем, сушим. Если проблема не ушла то лезем в блок предохранителей. Он на петлях. Выворачиваем его и снова выдераем все разьёмы. Сто пудофф найдёшь там зелень. Поливаем,сушим, фтыкаем, едем. Не получилось? Звони. Телефон в профиле.
#440
Отправлено 17 Июль 2017 - 23:58