0
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:46
Подскажите пожалуйсто как называются сальники в заднем редукторе и сколько их
#3
Отправлено 04 Июнь 2016 - 11:43
Всем привет. Проблема с задним редуктором. Отличается ли задний редуктор на 4 литровом и на 3.5 литровом. Спасибо.
#4
Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:30
Да,отличается
#5
Отправлено 26 Июнь 2016 - 09:33
Если что есть б\у задний редуктор без вискомуфты
#6
Отправлено 12 Август 2016 - 18:13
Приговорили задний редуктор 2004 снял кардан езжу так, есть у кого контакты спецов? Перебрать реально?
#11
Отправлено 23 Август 2016 - 01:20
Они не перебирают вроде, а бу 15 000 +3 500 установка
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:45
Талисман, А как отключить полуоси? Реально снять редуктор и ездить? Если вынуть шрусы то не будет держаться ступица? Думаю тож поменять редуктор или на переборку кому-то отдать, но без машины не хочется оставаться. Эта сейчас одна. Спс.
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:32
Просто мне полный привод, по большому счету не особо нужен, кардан и так не стоит, с вывешенным задом, если колеса крутишь то хруст в редукторе и гул на скорости от 50 появляется сзади. Подшипники ступичные не люфтят и не гудят (если колеса крутить и дергать, не снимал ступицы)
Вот и думал может вообще скинуть редуктор. Может так прокатит? Или же нужны ступицы задние от переднеприводного? Они отличаются?
Вот и думал может вообще скинуть редуктор. Может так прокатит? Или же нужны ступицы задние от переднеприводного? Они отличаются?
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 17:43
1. полуоси не держат ступичные подшипники, у нас не таз с упорными конусными подшипниками, у нас они двухрядные и сжатия гайкой не требуют.
2. при снятии полного привода можно и нужно снимать всё - кардан, редуктор, полуоси. Раздатку снимать нельзя!
3. в задних ступицах просто остаются дырки в центре колеса, ступицы перед-зад одинаковые.
4. машину так эксплуатировать можно сколько угодно, кто-то говорит что даже шустрее становится )))
2. при снятии полного привода можно и нужно снимать всё - кардан, редуктор, полуоси. Раздатку снимать нельзя!
3. в задних ступицах просто остаются дырки в центре колеса, ступицы перед-зад одинаковые.
4. машину так эксплуатировать можно сколько угодно, кто-то говорит что даже шустрее становится )))
--- www.otkazniki.ru ---
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 18:28
MikeSilver, спасибо за ответ!
У меня сейчас скинут кардан (его нет, так тачку купил)
И стоит гулс 50 км/ч и выше, нарастающий со скоростью, и вот я думаю можно ли снять редуктор задний и оси, чтоб прокатиться без этого, по сути сейчас лишнего железа.
Т.е. можно? Просто грешу на редуктор, он же может гудеть? Может не просто так откинули кардан, вывесил задок и крутил колеса (туда-сюда) и слышал типа хруста… может в раздатке дело а не в ступицах… как сначала предположил.
У меня сейчас скинут кардан (его нет, так тачку купил)
И стоит гулс 50 км/ч и выше, нарастающий со скоростью, и вот я думаю можно ли снять редуктор задний и оси, чтоб прокатиться без этого, по сути сейчас лишнего железа.
Т.е. можно? Просто грешу на редуктор, он же может гудеть? Может не просто так откинули кардан, вывесил задок и крутил колеса (туда-сюда) и слышал типа хруста… может в раздатке дело а не в ступицах… как сначала предположил.
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 12:28
Снял редуктор с полуосями, прокатился и понял что гул идет все таки от ступицы))))