АКПП встала в аварийный режим
#1
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:59
Начну по порядку: пропал постоянный полный привод, включался со скрежетом. После общения здесь на форуме- понял, что дело в пальцах раздатки. Поехал на СТО, занимающиеся американцами.
Они колдовали два дня - выточили пальцы раздатки - заменили, поменяли прокладку под блоком соленоидов ( сопливила), поменяли прокладки под двумя крышками клапанов ( тоже давно собирался, сопливило). Забрал машину в субботу и вечером, всё нормально, полный привод в норме, короче доволен.
В воскресенье утром поехал на дачу - полёт нормальный, на обратном пути загорелся чек, код ошибки 0700 коробка встала в аварийный режим. После сброса клемы ошибка пропадает, но проехав 100 метров опять всё по новой.
Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли. Скан у них старенький, выдаёт ошибку только 0700, более углубленно диагностику провести не могут. Решили что проблема в электрике, но где копать не знают. Сейчас забрал машину и поехал к офицалам, у них программа для диагностики на машины только с 2006 года, а у меня 2004, гарантии не дают, что получится найти проблему, ну всё равно записался на послезавтра.
Одна надежда на вас други, что может быть с машиной. Машина нужна по работе, я в полном ауте. Готов выслушать все советы, даже самые нелепые. В понедельник необходимо ехать в командировку, а я пеший.
#2
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:39
Игорь Саныч (15 Декабрь 2015 - 15:59) писал:
Погнал я её обратно на СТО ( в понедельник). Два дня колдовали с коробкой ( поменяли масло, фильтр, все датчики на коробке, блок соленоидов, проверили все клемы) причины найти не смогли.
поменяли все на новое? т.е. заведомо рабочее?
у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать...
попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам - вот сюда (Москва)
+7 916 0103130
+7 910 4083732
+7 926 0309014
может, подскажут чего.
это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках
Д.
#3
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 16:42
PipeSmoker (15 Декабрь 2015 - 16:39) писал:
у меня ощущение, что собака порылась в блоке соленоидов.
и, кстати, по-хорошему, после шаманства с коробкой хорошо бы адаптацию сделать...
попробуй набрать в сервис конкретно коробочникам - вот сюда (Москва)
+7 916 0103130
+7 910 4083732
+7 926 0309014
может, подскажут чего.
это американ вей, ребята собаку съели на наших коробках
Д.
Сейчас с одним диагностом ( вроде не плохо шарит) созвонился, договорился на завтра вечер.
#4
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:31
Не сочтите за рекламу, это действительно так.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
#5
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:34
Димчик (15 Декабрь 2015 - 20:31) писал:
Не сочтите за рекламу, это действительно так.
#6
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:37
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
#7
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:28
#8
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 06:39
Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Разобрали блок соленоидов , прозвонили все соленоиды контакты на пластмаски, резюки- вывод блок рабочий. Датчики все работают нормально. Ещё подсказка, ошибки сбрасываются легко, при движении до 3 передачи работает всё отлично, а вот при переходе на 4 встаёт в аварийку. После того как заглушишь машину опять работает нормально- перевожу в ручной режим и пытаюсь включить передачи на месте- с 1 по 3 включаются, а вот 4 не включается. Вчера ещё обнаружил, что они мне на СТО залили полтора уровня масла в коробку. Сегодня поеду солью до необходимого. Скажите может быть причина из за большого уровня? Короче сегодня вечером опять будем танцевать с бубном, диагност попался нормальный, его самого заинтересовала данная проблема- думаю докопается до истины.
#9
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:18
Игорь Саныч (17 Декабрь 2015 - 06:39) писал:
Ошибку выдаёт 1776- неисправность соленоида L, R. Скажите может быть причина из за большого уровня?.
знакомый коробочник советовал мне в свое время, при замене масла в коробке, помимо замены фильтров, мыть плиту и плунжеры.
сервисный мануал говорит также про возможное замыкание или обрыв в проводке датчика переключения давления (pressure switch sense) соленоида L,R
начни с малого - приведи уровень в норму и еще раз с пристрастием проверь датчики и их проводку.
удачи!
Д.
#11
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 23:16
что делать?
#12
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:41
#13
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:21
#14
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 13:46
#15
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:03
#16
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:08
кто сам снимал?
#17
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:12
#18
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 17:56
zorro77 (20 Декабрь 2015 - 16:12) писал:
Вот и закончилось твоё мучение. И моё тоже.
#19
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:45
#20
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 17:00
Проездил 4 дня по трассе - полёт нормальный. Начал ездить в городском режиме коробка опять встала в аварийный режим. Сбросил ошибку и поехал на межгород, проехав 30 км коробка встала в аварийку. Сбросил ошибку и поехал дальше 210 км. Приехал на СТО- они плечами пожимают, не поймут в чём дело. Выехал с СТО, проехал в городском режиме 3 квартала- коробка опять встала в аварийку. Вообще не понятно в чём причина. Какие ещё будут предположения господа? Готов выслушать ваше мнение.