pires (11.3.2008, 0:39) писал:
Щель.....
#41
Отправлено 11 Март 2008 - 07:56
#44
Отправлено 11 Март 2008 - 22:53
#47
Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:18
#49
Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:56
INBIO (7.4.2008, 22:27) писал:
да и перекрашивать если правильно не случится
#50
Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:33
pires (7.4.2008, 23:56) писал:
#51
Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:34
pires (7.4.2008, 22:56) писал:
просто продавцы как всегда хотят наварить, в результате берут битье и красят, красят тоже как можно дешевле, в этом случае смотреться также будет, но продержится недолго
#52
Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:43
INBIO (7.4.2008, 22:27) писал:
да и перекрашивать если правильно не случится
В том то и прикол, что капот (да и похоже все авто) не крашенные, пробивал специально толщиномером, вся авто ровненькая.
#53
Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:59
INBIO (8.4.2008, 10:34) писал:
просто продавцы как всегда хотят наварить, в результате берут битье и красят, красят тоже как можно дешевле, в этом случае смотреться также будет, но продержится недолго
НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТАМ (ДУМАЮ И ЗДЕСЬ), КОТОРЫЙ ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ НЕ БУДЕТ КРАСИТЬ ТЯП-ЛЯП. ЭТО ИМЕННО В ЭТНИЧЕСКИХ АВТОЦЕНТРАХ ИЛИ РАЗБОРКАХ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ БЫВШЕГО СССР (ИМЕННО ДЛЯ НИХ).
В ДРУГИХ СТРАНАХ ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ПОКУПАЮТ.
#54
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:40
mmm73 (8.4.2008, 10:43) писал:
#55
Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:13
INBIO (8.4.2008, 11:40) писал:
толщиномер много дает , погрешность в толщине у заводской окраски минимальна , никогда окраска ручками не даст такого результата , сразу разница будет заметна как бы хорошо не сделали .
#56
Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:05
IgorT (8.4.2008, 11:13) писал:
#57
Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:29
#58
Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:32
INBIO (8.4.2008, 10:40) писал:
С утверждением того, что если "все авто ровненькое" вероятность того, что именно вся авто и была покрашена конечно есть!! , НО:
1. Всегда есть разница (именно в толщине всего покрытия) между заводским и ремонтными покрасками.
2. При покраске нельзя нанести "тонкий" слой лака или краски, он либо есть или он "потечет" от своей толщины!
3. При покраске всегда используется (ну должен ) грунт!!!! а именно он и дает основную толщину покрытия!!!!!! не краска и не лак!!! А способ нанесения грунта в заводских условиях НЕЛЬЗЯ повторить при ремонтных работах.
ну и кстати иногда бывает брак лака или самой краски, что тоже проявляется всякими вспучиваниями, отслаиваниями и т.д.
#59
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:51
mmm73 (10.4.2008, 16:32) писал:
1. Всегда есть разница (именно в толщине всего покрытия) между заводским и ремонтными покрасками.
2. При покраске нельзя нанести "тонкий" слой лака или краски, он либо есть или он "потечет" от своей толщины!
3. При покраске всегда используется (ну должен ) грунт!!!! а именно он и дает основную толщину покрытия!!!!!! не краска и не лак!!! А способ нанесения грунта в заводских условиях НЕЛЬЗЯ повторить при ремонтных работах.
ну и кстати иногда бывает брак лака или самой краски, что тоже проявляется всякими вспучиваниями, отслаиваниями и т.д.
#60
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:28
INBIO (10.4.2008, 17:51) писал:
Ща все камушки и прочее г... пройдет и в мае покрашу капот (в приличном СТО) и тогда отпишу был он крашен до меня или нет! Мы выведем этих поганцев на чистую воду!!